Открыто более 550 точек в 19 странах и 150 городах России.
COLIZEUM
— самая крупная сеть киберспортивных клубов в мире.
в 19 странах и 150 городах России.
COLIZEUM
— самая крупная сеть киберспортивных клубов в мире. Открыто более 550 точек
Время с друзьями
поколение мемов и интернета,
информацию и любят развлекательный контент.
Мужчины, 14-25 лет, зумеры,
быстро схватывают
Целевая аудитория и ее интересы
Автомобили
Музыка
Настольные игры
Спорт
Кино, сериалы
Анализ
конкурентов
Отслеживание трендов
и новостей
Кросс-промо
Анализ
эффективности
Тз команде маркетинга
Контент-план
Регулярный цикл стратегии
Создание контента
AARRR,
постоянно приходит в клуб, а кто-то только узнал о сети.
происходит по воронке
работая одновременно со всеми видами подписчиков. Кто-то из них
BLINK,
YAPPY
"Горячая Штучка".
приложением вертикальных видео
Большое количество чеков Горячей штучки зарегистрировано в чат-боте;

Гости рады знакомому бренду на полках и охотно покупают продукцию бренда повышая средний чек бара.
и брендом
Коллаборации и кросс-промо
Запустили коллаборации с сервисом геолокации
COLIZEUM получил приоритетное размещение

на картах;

Активные пользователи приложения — более 600 тыс. человек;

Смежная по интересам аудитория от 14 до 18 лет;
Месячная аудитория приложения — более 4 млн. человек;

От YAPPY были запущены посевы в игровых пабликах
с охватом более 900 тыс. человек;
Уралсиб | Банк
Цель — повысить лояльность гостей COLIZEUM и привлечь в клубы новых посетителей. В партнерстве с банком Уралсию мы провели рекламную кампанию, направленную на широкую аудиторию геймеров, и предоставили участникам акции промокоды на игровое время. В рамках акции была проведена серия рассылок для реактивации нашей клиентской базы, чтобы вернуть посетителей в клуб.
В 2024 году мы заключили контракт на приоритетное размещение в 2GIS и брендированные метки в Яндекс Картах. Благодаря этому, больше пользователей строят маршрут до точки, звонят, смотрят акции и бронируют места в клубе.
в Москве. К нам заглянуло
человек, в рамках
VK FEST
более 15 000
развлекательной программы было проведено 8 турниров и разыграно множество призов.

Этот ивент — еще один шаг COLIZEUM к популяризации киберспортивных арен среди молодежи.
13-14 июля COLIZEUM был представлен на крупнейшем Open Air фестивале России